Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2020. Полуфинал

Начало

21.10.2020 09:00

Окончание

29.10.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в Полуфинале самого масштабного и престижного конкурса нашего сайта: Кубке Поэмбука!



Кубок Поэмбука главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.


Итак, мы начинаем.


Предлагайте на конкурс одно новое, нигде не опубликованное лирическое стихотворение объёмом до 50-ти строк.


Попытка одна.


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.



25 авторов Полуфинала встретятся в Финале с 25 авторами Квалификации, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "кубками"!


Внимание!

Если поданная работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она была опубликована, и это выяснится:

- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;

В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.

Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

____



Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 50

2 место

× 50

3 место

× 50


Возвращение
Возжаева Наталья
Возжаева Наталья
12.8
гипоксия
Су Катя
Су Катя
12.4
ВПУСТИ
Назаров Александр
Назаров Александр
12.2
Соль и песок
Чернова
Чернова
11.6 4
На перегоне
Чернышова Галина
Чернышова Галина
11.2 5
Прости, мой читатель
Саша Неместный
Саша Неместный
11 6
на том окне
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
10.4 7
Сельдь
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
10.4 8
Всё...
Шахаф Марина
Шахаф Марина
10.19 9
Вино и сливы
Figaro Figaro
Figaro Figaro
10 10
Олифа
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
9.6 11
Вкус неба
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
9.6 12
Полюса
Iaugh
Iaugh
9.4 13
Пупертатное
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
9.4 14
Домой
Тая Кирова
Тая Кирова
9.19 15
Частицы
Арина Кинорина
Арина Кинорина
9.19 16
Старый мотивчик
Ерусалимская Виктория
Ерусалимская Виктория
9.19 17
мой пророк S
Иванчай Таня
Иванчай Таня
9 18
Сезон невыплаканных туч
Lara
Lara
8.6 19
В последний раз
Никсан
Никсан
8.6 20
Звёзды
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
8.6 21
Роняло дерево плоды
Паршина Людмила
Паршина Людмила
8.4 22
Огни большого города
long
long
8.4 23
пока я тяну
Ольга Галат
Ольга Галат
8.19 24
У зеркала
Романа
Романа
8.19 25
Мы срослись с тишиной
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
8 26
Октябрьское
Марина Юнг
Марина Юнг
8 27
Телегой осени
Авраменко Наталия
Авраменко Наталия
8 28
Розарий. Космогоническое
писец
писец
7.4 29
Латекс
Инесса Полянская
Инесса Полянская
7 30
Отзывы
"25 авторов Полуфинала встретятся в Финале с 25 авторами Квалификации, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "кубками"!" Это условия для всего списка участников? Общим количеством в 25 человек? В чём же тогда смысл полуфинала?!
Ванесса Голоцапко, к ним вскоре присоединятся авторы третьего этапа.
Команда Поэмбук, понятно, но довольно необычно. Как правило, списочные конкурсы объявляются по полным спискам.
Figaro Figaro21.10.2020
Команда Поэмбук, Странно, что часть участников начинает раньше.
Figaro, печально, что другая - позже.
Странно, еще не закончился третий этап для бронзовой лиги, а уже объявлен полуфинал со списком из двух первых этапов.
Любовь-Душа, авторы третьего этапа будут добавлены в список, как только конкурс бронзовой лиги завершится. Пока ничего не мешает уже попавшим в полуфинал отправлять работы на модерацию.
Команда Поэмбук, понятно, спасибо. Единственное, что нехорошо, для авторов первых двух этапов больше времени для написания нового стихотворения, чем для бронзовиков. Впрочем, мне это не грозит.
Любовь-Душа, времени у всех одинаково достаточно. Полгода с момента прошлого Кубка. И практически месяц с момента анонса условий Кубка по каждому этапу.
Команда Поэмбук, хотелось бы посмотреть на героя, написавшего полгода назад новое стихотворение для нынешнего полуфинала. Фантастика да и только.
Любовь-Душа, вполне возможно, что мы его увидим в итоге. В Клубе Поэтов или Зале Почёта.
Команда Поэмбук, желаю, чтобы этим героем, точнее, героиней стала Ирина Кабачкова, которая, вернувшись в Клуб, снова выйдет из него.
Любовь-Душа, удивительно, но это я)) это было впервые, когда я сознательно готовилась к Кубку, потому что писалось редко. Правда, участвовать не получается....
Елена, серьезно? Надо же, неожиданно. Но в квалификации будете участвовать? Там тоже нужно новенькое. Эх, это ж какое терпение у Вас... )))
Любовь-Душа, ой, терпения у меня нет, это просто от неуверенности, что потом получится)
Елена, есть, есть. Полгода терпеть и не опубликовать. Сила воли запредельная!
Любовь-Душа, ну не полгода, может, месяца три))) но впервые - заранее)
Елена, Чуднова тоже придерживает под конкурсы. Век живи...
Любовь-Душа, не под конкурсы придерживаю, а просто не публикую сразу. Но случается и такое, что думаешь -- вот, отправлю на конкурс то, что у меня уже есть, ан раз и напишется что-то прямо во время приёма работ. Тем, кто пишет не так много и не так часто, как хотелось бы, приходится как-то распределять силы.
Ирина, спасибо, что поделились. Очень ценно, на мой взгляд.
Любовь-Душа, не за что. Мне кажется, я уже говорила об этом. У меня самый продуктивный был 18-й год, писала много (для меня много). А самые большие стихи написаны в 16-17-м, и спасибо Поэмбуку, что даёт стимулирующие пинки.
Елена, все, поняла, Вы в квалификации член жюри. Тогда - финал!
О программе было написано давно, поэтому готовить стихотворение заранее никто не запрещал. Я вот неожиданно прошла в полуфинал, но заготовок никогда не делаю, и меня настигла непись параллельно с болезнью. Поэтому, скорее всего, я пас. Очень жаль, но не сил, ни строчек пока не наблюдается.
21.10.2020
Никто не спешит на плаху))
Figaro, я спешу. С работы на час раньше ушла)
Figaro Figaro21.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Причина уважительная)))
Figaro, да. Как для мужикоф - вудбол). Можно и пропустить пару часиков (дней). Але, але-але КубОк)
Figaro Figaro21.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Да, Кубок это Кубок))) Не явиться можно лишь по причине смерти))
Figaro, главное не злоупотреблять мельдонием при просмотре матчей)
Lara21.10.2020
Figaro, ничосе, как жоско тут у вас! А если не, то выговор с занесением, да?)
Figaro Figaro21.10.2020
Laura, Мы такие, суровые ветераны поэмбуковских войн))
Lara21.10.2020
Figaro, оспади, прочиталось ветеринары...))
Figaro Figaro21.10.2020
Laura, Убила. Убила без ножа)))
Lara21.10.2020
Figaro, не виноватая я! Не хотеееела!)
Figaro, таки пока из бронзовой лиги не подоспеют будут выбирать 25 из 25) Наталья вот уже самоотвод взяла внезапно)... А что ещё может успеть, пока)
Figaro Figaro21.10.2020
Ольга Галат, Вообще, странная система. У "бронзовиков" на написание полуфинальной работы будет всего день... Катастрофа)
Figaro, да запаслись я думаю) У меня другой вопрос) в условиях написано что 25 авторов полуфинала, встретятся с 25 авторами квалификации. Пока нас в списке 25) Есть вероятность, что будет немного больше) Я к тому что практически все пройдут в финал кого примут
Figaro Figaro21.10.2020
Ольга Галат, Ну, не все. У нас в потоке было 77 работ, в следующий раунд прошли 12 (с учетом "кузнечиков"). Значит из 75 работ дальше идут 10-11. То есть если подадут все - будет 35-40 работ. В общем, есть кого отсеивать. И я буду главным претендентом))
Figaro, это поглядим еще))
Figaro, https://poembook.ru/blog/39655 Ровно месяц с момента объявления условий каждого этапа.
Figaro Figaro22.10.2020
Команда Поэмбук, Вы забавно рассуждаете. Для меня, к примеру, шанс просочиться в полуфинал был крайне маленьким. Думаю, как и у большинства населения сайта. И естественно, ради 0,01% шанса куда-то попасть я не буду ничего держать в загашнике - просто смысла нет. В своих силах (попадании в следующие туры) железно уверены тяжеловесы типа Иры Кабачковой, Влада Южакова... Но им как раз не надо за полгода готовится, они и экспромтом блестяще напишут. В итоге получается полная ерундистика.
Figaro, а вот здесь Вы совсем неверно расставляете акценты. Никогда нельзя публиковать всё, что выходит из-под твоего пера. Потому что часто выходит много, а качественно - лишь немногое. Это раз. Два - зачем публиковать то, что пролайкают три-четыре чела (десятка людей), а мнения повиснут где-то в общем фоне милоты и теплоты? Зачем такой уровень публикации. Уже если написал что-то ценное - держи, дай дозреть, и подай в хороший конкурс, где есть шанс услышать развёрнутое мнение интересного знатока. А ругать создателя конкурса, что ты гне всегда пишешь хорошо, и что предупреждать надо-не надо - ну это как раз большая неблагодарность.
Figaro Figaro22.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Ну, давай по порядку)) Я не ругаю, это неверное определение. Я недоумеваю. Для выступления в состязаниях все участники должны быть в равных условиях - это альфа и омега любых соревнований. А когда у одних есть три недели на подготовку, а у вторых одни сутки - это неправильно. Касаемо остального - это общие философские рассуждения, не имеющие отношения к регламенту. Кто-то ждет пропекания пирожков, другие торопятся выложит горяченькое. Для одних 3-5 лайков это уже успех, кто-то ко конкурсам вообще не ходит.. нельзя стричь всех под один шаблон. Но! при этом орги обязаны предоставить всем равные условия для подготовки.
DollElectriquePsychedelics, /Два - зачем публиковать то, что пролайкают три-четыре чела (десятка людей), а мнения повиснут где-то в общем фоне милоты и теплоты? / в основном за этим делом и публикуем. кому хочется быть облаянным? милота и теплота- это классно.
писец23.10.2020
Figaro, не , ну, спасиб, канеш)))... тока комплимент всё равно сомнительный)))... я уже худею.... так штооооо........ оххххх.... япчёлкапчёлкапчёлка, я вовсе не медвеееедь........
Figaro Figaro23.10.2020
Ирина Николаевна, Вообще, имелось в виду хорошее - что вы можете быстро выдавать качественный текст)))
писец23.10.2020
Figaro, всех ступорит, бывает... я вообще складывать не умею- тока сам текст приходит, т.е. если у меня не идёт- так и корячиться бесполезно, а выдавать я могу, только когда настрой есть на это)))
Figaro Figaro24.10.2020
Ирина Николаевна, А, вот у тебя как... У меня бывает, что текст целиком приходит - но для этого должна быть очень сильная эмоция. Потрясение.
писец24.10.2020
Figaro, ну, у меня вся жизнь- одно сплошное потрясение5.... но я действительно могу очень долго не писать- аж забываю про эту фигню....а могу писать пачками в горячке)))...я просто править могу потом долго то, что выросло само. Когда текст написан, мне его прочесть надо и понять, о чём написан, еслине было спецом желания написать что-то конкретное.... иногджа прям расшифровываю себя... а оптом доделываю уже сознательно))
Команда Поэмбук, я Вам отвечу за себя - очень благодарна и за работу, и за умное предупреждение заранее, и вообще за превосходную возможность показать себя и узнать других. Спасибо Вам большое, и примите мою искреннюю признательность для Вашего труда.
21.10.2020
Ничо не понимаю - только что было три стихо подано, сейчас уже опять два.
Figaro, модераторы лютуют
Figaro Figaro21.10.2020
Тая Кирова, Да уж. Похоже есть шанс туда и не попасть)
Figaro, с таким количеством можно сразу финал проводить :)
Figaro Figaro21.10.2020
Тая Кирова, Точно)) Вообще, долгоиграющая пластинка получается.
Figaro, всякое бывает. Но лично я после отклонения не возвращаю обычно. Отклонили и ладно). Неть - неть.
А в соседнем конкурсе уже 15. Они там допингуют грибочками. Шаманят мухоморами, понимаешь...
Figaro Figaro21.10.2020
Тая Кирова, А с нами не делятся...
писец23.10.2020
Figaro, давай я за тебя напишу, тока ты никому не скажыы ))))))))
Figaro Figaro23.10.2020
Ирина Николаевна, Не тебя по почерку вычислят))) Спасибо, но... самураи не сдаются. Ну буду последним значит гордо буду последним))
писец23.10.2020
Figaro, а я его ногой писала - шоб не догадались)))
Сотоварищи, не мандражируем, добавляем шыдевры и нетленки. Я бы на месте организаторов в таком престижном конкурсе утвердила спецприз за последнее место. Как дополнительный стимул :)
Figaro Figaro23.10.2020
Тая Кирова, Чувствую, желающих на приз за последнее место будет немало)
22.10.2020
Как успеть написать за сутки и 17 часов???
Romana, месяц с момента объявления условий для каждого этапа. Остальное зависит от желания авторов - писать месяц, 17 часов или полгода. https://poembook.ru/blog/39655
23.10.2020
38 самураев на тропе))
Figaro, из них вряд ли подаст больше половины, т.е. если подадут только 25 - то это за счастье!
Figaro Figaro23.10.2020
Павлин Смородин, нашим легче - попадем в финал автоматом. Хотя, если там тоже надо экспромт.. то лучше не попадать)
Figaro, почему? При таком раскладе даже с экспромтом и последним местом в полуфинале выход в финал стопроцентно гарантирован!
Figaro Figaro23.10.2020
Павлин Смородин, Я имею в виду - нафига позориться в финале)) Представляешь какие монстры там соберутся?
Павлин Смородин, счас какой-нить пирожок закину...)
Полянская, нинадаааа!!!
Павлин Смородин, надо, Павлик, надо...
Полянская, только не это!!!
Павлин Смородин, есть у меня один со слепыми котятами...
Полянская, тем более! Пожалей страдающих животных!
Павлин Смородин, лано уж, скину в дуэльки тогда...)))
Полянская, уфффф... Полегчало.
писец23.10.2020
Figaro, сиди пиши в финал, дурень, уровень конкурса низкий. Или не попадут - или не подадут))).... ты можешь , но тебе время надо)))
Figaro Figaro23.10.2020
Ирин, мне МНОГО времени надо. У меня поначалу же вообще ничего нет, кроме идеи. Сухо и постно изложенной. И только через неделю обработки это можно куда-то показывать. И то при условии. что сама идея быстро придет)) Не хочу смешить народ в финале.
Серебряные мои! Разве что Кабачкова (может быть) отважится пойти в квалификацию. Есть смельчаки?
Сколов, а то.
Сколов, не-а. Она не попала в серебряную лигу, а значит, не может пойти в квалификацию. Только в полуфинал.
Любовь-Душа, просмотрел я . Помню только её заявление...
писец23.10.2020
Сколов, ну, я реально не думала, что мы можем в таком раскладе пролететь с Назаровым мимо десятки, но.... ))))
Ирина, а как Назарова звать?
писец23.10.2020
Сколов, честно говоря, ни разу с ним не разговаривала- не знаю. знаю, что пишет хорошо- я его почитываю)
писец23.10.2020
Сколов, а я не прошла в серебро- а так да- у кабачковой дури б хватило)))... а так- помогли решить дилемму)))... и не только мне - Назарову тоже))), ну, тут сыграем, чоуш... .я уже даже не буду вякать, что тут попаду в 25 - меня , мягко говоря, удивило непопадание в десятку в бронзе, но... судьба - злодейка, жизнь - копейка, шевелись, котейка)))
писец23.10.2020
Сколов, а ты разве не в клубе?
Ирина, давно.
Сколов, несправедливо!
писец23.10.2020
Сколов, я уже закинула и вот теперь сижу- думу думаю - а продерется ли через эти мои вирши эта судейская бригада или им тоже надо чё понезамысловатее?)))) ... а я опять блин закинула интересный текст.... )))...с другой стороны, ну, на фиг мне кидать осинь-просинь( такое у каждого автора как и незамысловато про любовь имеется)... .? интересней же посмотреть на реакцию на интересный текст....
Ирина Николаевна, извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу с Владом, но из 38 возможных участников в финал попадают 25. Так что Ваши шансы равны практически 100 %. Тем более с таким замечательным жюри.
писец23.10.2020
Любовь-Душа, ой, я прошлый раз брякнула уже.... и чё? - не попала... оно мне не нужно было, факт, в полуфинал я и так проходила, но удивили прям крайне)))... так что я лучше помолчу. Я помню, как мне тоже в кубке от жюри аж 2 кола прилетело- и оба в воспитательных целях)))- ну, и я заняла последнее место... а тут?- хз, кто решит вдруг повоспитывать... - я просто не верю, что хоть кто-то меня в этом конкурсе потеряет и все готовы будут просто поставить , что стоит текст, а не поставить при случае на место его автора)))...
Ирина Николаевна, я, конечно, не ясновидящая, но почему-то интуиция подсказывает, что Вы непременно попадете в финал. А Влад Сколов, как член серебряной лиги, обязан участвовать в квалификации вместе с золотистыми и клубными.
писец23.10.2020
Любовь-Душа, почему же обязан? разве тут его нет в группе? если путевка есть, то не обязан. Я не могу сказать, что имхо состав клуба или зала идеален, но там полно достаточно силньых авторов. а тут- на пальцах одной руки... мне тоже интересно в финале поиграть, а не застрять. Если б без финала, можно было огород не городить- из клуба не выходить. Потому что 1. в квалификации авторов достают люди.... обиженные по жизни... 2. конкренция высока и в финал попасть трудно, а уж в финале попаст ьв десятку, получается, не тяжелее, чем в полуфинале. ну, если воспитательно- эмоциональных колов не прилетит)))
Ирина Николаевна, он здесь просто общается. А обязаловка в квалификации и раньше была, сейчас - тем более. Не участвуешь, автоматом вылетаешь на лигу ниже, кроме иммунитетных. У Влада вроде иммунитета нет.
Ирина, мы пишем только интересные тексты!)
писец23.10.2020
Сколов, повезло вам, а я разные пишу.... да ещё и вижу, что разные)))
Ирина Николаевна, эх потому я вас никогда не узнаю))) а мне вменяют приверженность)))
писец23.10.2020
Ольга Галат, в этот раз может и узнаете, хотя текст и новый.... с ужасом закинула - он отчасти автобиографический, но у меня не так уж много вариантов: либо кидать то, что запланировала на финал. либо это... насчёт приверженцев... ну, они как-то всегда у меня были... просто если я чем -то занимаюсь, то до полной гибели, всерьёз... и это заразно... появляются приверженцы.... но это не вредно... у моих первых учеников уже давно дети-школьники)))
Ирина Николаевна, ))) мне просто интересны Ваши стихи) и естественно Ваша личность, как часть Вашего творчества или наоборот... Или все вместе) а так я кошка ;) учиться можно и без зачисления куда бы то ни было
писец23.10.2020
Ольга Галат, так я и не зову никого под знамёна, упаси бохххх) и не сектантствую... и тем более любая форма дружбанства для меня неприемлема...даже прикольно, когда яростно ненавидят, а потом, обознавшись, высокие оценки ставят)))
Ирина Николаевна, ))) ;)
Вставай, поднимайся, заснувший поэт! Последний этап наступает!
Су Катя24.10.2020
Фадей Максимов, всё проспим на свете мы, туалетные сомы))
Figaro Figaro24.10.2020
Фадей Максимов, И не говори... Два часа до начала... 26 работ - жюри можно вслепую вычеркнуть одного и список на финал готов.)
Figaro, в принципе ещё и модераторы успеют поработать)) чтобы жюри не мучилось
Figaro Figaro24.10.2020
Ольга Галат, А и правда.. чего людей мучить))
Су Катя24.10.2020
Figaro, но-но-но, есть ещё час с небольшим, набегут
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Честно говоря сомневаюсь что прямо "набегут". Надо всегда закладывать вероятность возврата стихо от модераторов, да и вообще. Обычно мало кто рискует запрыгивать в поезд на ходу. ЗЫ. А я предупреждал, что такая система приведет к провалу.
Су Катя24.10.2020
Figaro, да ладно, я один раз хороший стих приняла за пять минут до конца набора) так что верьте в лучшее)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Поглядим. недолго осталось))
Су Катя24.10.2020
Figaro, ну вот, уже 29 - что я говорила)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Я не расстроюсь, если заявятся все. Наоборот))
Су Катя24.10.2020
Figaro, ну все - то вряд ли, а вот хотя бы 30 - надо. а то грустненько
Катя, ну хоть какой-то слабый аромат соперничества)))
Су Катя24.10.2020
Ольга Галат, нуу, может, нас ждёт битва титанов и разница в сотые - кто знает?)
Катя, титанищев
Су Катя24.10.2020
Ольга Галат, не то слово)))
Катя, оле оле оле 30!!!
Су Катя24.10.2020
Ольга Галат, ага! я знал, я знал!))
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, 8 потеряшек в пути)))
Су Катя24.10.2020
Figaro, кто-то точно не дойдёт, а кто-то, мне кажется, в квалификацию двинул
Figaro, может они в квалификацию тавой)
Figaro Figaro24.10.2020
Ольга Галат, А, точно, у нескольких же и выбор есть.
Figaro Figaro24.10.2020
Ольга Галат, Нынешняя система точно меня с ума сведет))
Figaro Figaro24.10.2020
Ольга Галат, Зато представляешь как будет обидно проигравшим? Не попасть в 25 из 30 - это.. жестоко)
Figaro, ) ну кто, как относится...
Су Катя24.10.2020
Figaro, да ну) мне важнее хороший текст написать, чем в финал пройти. обидно будет, если текст хороший не напишешь, а всё остальное фигня) я вообще не рассчитывала на серебряную лигу, настроилась год в бронзовой тихо сидеть, а тут тебе и полуфинал, и подарок такой)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Ну с этой точки зрения да. Но на этапе полуфинала во мне внезапно проснулся спортсмен... У меня не было иллюзий попасть в 11-12 полуфиналистов... так что это было чудо и подарок небес. Но забравшись так далеко, уже будет обидно вылетать))
Су Катя24.10.2020
Figaro, ну, тут всё в Ваших руках, как водится. но всё игра)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Больше все-таки не в моих, а в жюристских)) Но я желаю удачи всем, и хороших работ в финале.
Су Катя24.10.2020
Figaro, тут уж как напишешь, зачем сразу стрелки на жюри переводить? у них работа и так нелёгкая)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Не, я не перевожу стрелки. Просто... выделить 25 работ из 30... думаю, там будут решать сотые. И в этих сотых уже скажется и субъективизм и вкусовщина.
Су Катя24.10.2020
Figaro, но в этом же всё веселье) ключ, собственно, уже на старте, осталось повернуть, и полетели)
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, 4 минуты. 30 самураев идут по тропе)))
Су Катя24.10.2020
Figaro, топ-топ-топ))
Figaro Figaro24.10.2020
Катя, Надеюсь, обойдется без истерик, скандалов и снятия работ)) Удачи!
Су Катя24.10.2020
Figaro, да и Вам удачи, и всем нам удачи, собственно)
Чернова24.10.2020
Figaro, черт, 30-й была я, и я запрыгивала на подножку трамвая, соорудив текст на коленке чуть менее, чем за сорок минут до старта. Други, удачи всем, удача она не лишняя, она, как известно, запасная :)
Бедные йорики...
Кинорина, удачи!)
Надеюсь попасть в последнюю пятерку, чтобы не позориться в финале :)
Прочёл 8. Всё печально.
Алекс Грек, но "вылетят" лишь 5)
Ванесса Голоцапко, ага. Но в финале победить всё равно сложно.
Figaro Figaro24.10.2020
Алекс Грек, А мне уже несколько работ понравилось. Чувствуется уровень.
Figaro, возможно, я просто до них ещё не добрался...
Алекс Грек, возможно просто не Ваш уровень))
Ольга Галат, круто вы любезностями обменялись )))
Ольга Галат, возможно, дело не уровня, а вкуса.
Алекс Грек, "шеф, все пропало!!!"
писец25.10.2020
Павлин Смородин, я в таких случаях молча иду посмотреть , что человек пишет.... - и обычно выясняется, что писать он совсем не умееет... а кто умеет очень часто просто молчит... обидно, что чаще всего в конкурсе под работой именно такие и комментируют без устали, а хочется как раз других комментариев, ради них идёшь в конкурс, а получаешь вот такой пшик... не ходила, но уверена буквально, что так и есть
А стихи то и закончились)
Су Катя24.10.2020
Ольга Галат, в классификации ещё есть)
Катя, в квалификации, если не пошутила.
Су Катя24.10.2020
Павлин Смородин, ой) кукутики съели мой мозг)) в квалификации, конечно)
Ольга Галат, уже?
Павлин Смородин, так всего 30
Павлин Смородин, а без моего и того меньше)
Ольга Галат, а без моего совсем мало)
Павлин Смородин, не ну для Вас с моим все так же, как для меня без моего) Или вы сюда из квалификации заглянули?)
Ольга Галат, квалифея пока не заслужил. Я в Бронзе торчал.
Павлин Смородин, та ладно?
Павлин Смородин, все кто в серебро перешли могли податься в ква...
Ольга Галат, а на кой мне лишний мандраж?
Павлин Смородин, )) тут надёжнее, что и говорить
24.10.2020
не дочитала пока.... заметки на полях: дочитала квалификацию. В этот раз радуют оба потока, хотя и исключения есть. Чуток побольше формалистской игры в квалификации, тут эмоции побольше и почестнее она получилась, имхо.... не везде, конечно... но этот поток в хорошем смысле удивил.... во всяком случае, понятно. что потоки вполне могут быть конкурентны...
Ирина Николаевна, у нас тут, пожалуй, душевненько))) квалификацию не всю ещё прочла.
Figaro Figaro25.10.2020
Ольга Галат, Мне большинство наших понравилось. Были и такие, что "ах как круто")) У квалифаев в целом уровень может и круче, зато и разочаровавших работ побольше.
Figaro, возможно это как раз то, что Ирина Николаевна назвала "эмоцией"))
Figaro Figaro25.10.2020
Ольга Галат, Не, те что хороши у квалифаев - там и эмоция и техника на уровне.)) Просто попалось несколько... неудачных, на мой вкус. Но наши молодцы! Вполне конкурентно.
Figaro, не ну отличается, но я пока сформулировать не могу) да и не все прочла в квалификации) А может это мое "предвзятое" отношение... Мне пока показалось, что наша более "камерная")
Figaro Figaro25.10.2020
Ольга Галат, А может ты права и просто глаз замылился у меня)) Надо будет перечитать, работ не так много.
Су Катя25.10.2020
Ольга Галат, я бы сказала, что здесь поразнообразнее по стилям, позадорнее как-то
Катя, да мне показалось, там более единообразно. Есть нечто общее)) А у нас видимо сохранилось то, что отсеевается в процессе отбора сквозь сито больших конкурсов) Возможно некоторое ощущение свободы. Безусловно это не про все тексты в квалификации! Это скорее мое общее впечатление от прочитанного тут и там. А что, я бы в этом конкурсе "за оригинальность" поискала бы) а может и не один текст бы выделила)
Су Катя25.10.2020
Ольга Галат, да, тут есть что выделить. квалификацию пока не дочитала, там тоже есть отличные, но в целом мне полуфинал больше пока нравится. возможно, потому что тут всего 30 работ)
писец25.10.2020
Катя, я не первый раз уже наблюдаю это действо. Так вот этот полуфинал удивил- не личностями- уровнем .Вдруг народ напрягся... выдали многие... может, действитлеьно система лиг благотворна для многих? может, не напрЯгались , а напряглись- и вот оно... не знаю, кто как что отсудит- мне неважно - важен сам факт....
Су Катя25.10.2020
Ирина Николаевна, и слава Богу) мне кажется, отсев по лигам с переходом выше потихоньку поднял уровень, и в полуфинале уже как-то совестно выставлять плохой текст.
писец25.10.2020
Катя, дай бог.... меня лично всё равно задолбали деятели, которые сами никуда никогда не проходят и не пройдут, но ходят и учат писать всех и каждого и каждый раз.... прям стадо уже топчется по всей подборке... меня безапелляционность и нахрапистость при этом уже начинают маленько раздражать... Ниже вон пишет человек: бойтесь ,я иду: а какого рожна????
Су Катя25.10.2020
Ирина Николаевна, пусть идёт, кто его боится, он же не с ружьём отстреливать идёт) относитесь к этому с юмором и философски. во-первых, всё проходит, а во-вторых, стихи это не изменит.
Figaro Figaro25.10.2020
Ирина Николаевна, Да и черт с ними.
Квалификация - незачётная, посмотрим п/ф. Я иду. Всем бояться.
Figaro Figaro25.10.2020
Саша, Сурово))
Figaro, а вы бред не пишите (не вы конкретно) и будет вам всем аллилуйя))
Figaro Figaro25.10.2020
Саша, Бред каждый понимает по-своему...)
Figaro, если в сумасшедшем доме, то - да...)
Вчера было смешно. Пришли ко мне какие-то никакие, что-то буркнули, и свинтили. Ребята, стихи не умеете писать вы. Все эти односложные бурки под конкурсными и баллады о себе печатном в профиле - это признак полнейшего неистребимого дилетантизма. Печатайтесь у своих друзей, играйте в поЕтов, прячьтесь за Пушкина, любите Есенина, обожайте и хвалите друг друга - вы один фиг ни разу не поэты. Потому что вы не думаете и не развиваете, а застыли в болотце мелких достиженийшек, и плещетесь в поисках самовыражения. Самовыражение не в печати своих четверостиший, а в развитии собственного поэтического языка. И он, этот язык, далеко не в рифмовке по схеме заканчивающихся слов в строках, не в открытие банальных тайн, не в слюнявчиках, а в том, кто вы есть и что вы думаете. А думаете вы часто самое общее, потому что и частного в вас нет.
DollElectriquePsychedelics, я ж говорю: нас, настоящих поэтов осталось "ты да я да мы с тобою". Остальные просто погулять вышли.
Кинорина, не считаю себя настоящим или вообще поэтом.
DollElectriquePsychedelics, а я считаю.
Кинорина, я тоже когда-то считала себя кем-то в литературе... Только поэзия не игра в рифмы, она гораздо больше и печальнее.
DollElectriquePsychedelics, к чему тогда такие дифирамбы самому себе? Каждый имеет право на то, что он имеет))
DollElectriquePsychedelics, оне ко всем пришли
Figaro Figaro25.10.2020
Ольга Галат, Есть у меня подозрение. Если то, о чем думаю - да, ко мне тоже приходило.
Ольга Галат, оне да). Печально. Вроде есть адекватные авторы-читатели, есть достойная судейская комиссия... Но нет, надо придти этим пиитам, и всем односложно что-то брякнуть. Смысл? - никакого. Может так отводят душу?.. Я когда читаю что-то, всегда нахожу слова. если уже говорю, о тексте, о плюсах и минусах. Но вот так, как эти ребята))). Это, наверное, есть в каждом хобби, в каждой профессии...
Figaro Figaro25.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Я думаю, там банальная зависть.
Figaro, не стоит списывать всё на зависть. Честно. Мало кто кому завидует, чаще просто уровень читающих (пусть в данную минуту) но мелок. Мелок... Человек ищет ориентиры. Он привык к шаблону, он привык к проторенной дорожке. А подай ему искусство, он его отринет, как что-то выше его (сейчас, или - вообще). Я очень долго помнила грустные истории зари Поэмбука, когда в любом конкурсе на любую тему побеждали совершенно никакие, банальные, до слёз пустые тексты на тему Великой Отечественной или вообще котёнка со сломанной лапкой. И всё продолжается, чуть изменившись... Люди ищут привычное им русло, какую-то спираль, по которой... Ой, надоело. Оть победит что-то слабое, общее, что вызовет отклик,но останется пустым по сути и по форме. Лишь тема. Или - что-то самое простое из сложного. То, что и так ясно, но вот вдруг открылось кому-то, перед кем-то.
Figaro Figaro26.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Может и так, не буду спорить.
DollElectriquePsychedelics, не согласна, от банальностей многие устали) ищут воздух, которого сегодня не хватает)))
DollElectriquePsychedelics, / А подай ему искусство, он его отринет, как что-то выше его/ очень громкое заявление. нескромное.
Всё же надо, надо подробно ознакомиться, чтобы сделать окончательные выводы.
Владимир, с чем ознакомиться?
Павлин Смородин, с конкурсными работами, а потом сравнить оценки жюри со своими, посмотреть, какие места займут те или иные тексты в итоге, чтобы окончательно определиться - принимать мне участие в лиговых квестах и конкурсах или ограничиться платными анонсами, благо деньги на них у меня есть.
Владимир, вы думаете в платные анонсы пользуются популярностью? Сама не пользовалась. Заходила пару раз, когда только попала на сайт... Больше не хожу) Знаете я бы на Вашем месте изучала творчество жюри различных конкурсов, а затем попробовала бы подать текст в тот в котором собрались близкие по духу жюрейцы, мне бы по крайней мере было бы интересно узнать их мнение. И конкурсы безусловно дают шанс познакомиться с читателем)
Ольга Галат, я ни секунды не сомневаюсь, что как только вы окажетесь на моём месте, вы так и сделаете.
Владимир, нет желания) мне и на своем отлично. Я хотела узнать, как работают анонсы поскольку не пробовала, а натура любопытная) Ну походу дела поделилась опытом) кто ж вас заставляет)) Хотя каюсь "насоветовала", ай! зарекалась! Издержки))) я то попросту перекрестилась и отправила в свой первый в жизни конкурс работу)) Ну Вы то, мэтр поди! Вам виднее ;)
Ольга Галат, два последних предложения в вашем ответе полностью опровергают вашу якобы доброжелательность и желание помочь.
Владимир, ну сами смотрите, что вкладывать в мои слова) я к вам нейтрально отношусь. Вы же меня осадили выше постом)) Удаляюсь! Был не прав!)
Figaro Figaro26.10.2020
Владимир, По моему, они бесполезны. У меня статистика эффективности их использования удручающая. Ну разве что кроме тех, что на главной странице высвечиваются.
Figaro, за 50 золотых, то есть 500 рублей, анонсы вполне себя оправдывают. Не шикарно, конечно, но на сайте Стихи.ру в два раза дороже и в два раза хуже по отдаче.
Figaro Figaro26.10.2020
Владимир, Не, покупать места на сцене не в моих принципах)) Сами должны пробиться.
Figaro, так можно и помереть, не дождавшись, когда пробьются. ) А если есть возможность и некоторая свободная сумма, то почему бы и не воспользоваться платными услугами. И Поэмбуку от моего пребывания на сайте хоть малая польза будет.
Figaro Figaro26.10.2020
Владимир, Да я не спорю)) У меня просто изначально другие цели - сначала надо мастерство доточить, стихи вывести на приличный уровень. Потом уже про пиар думать))
Су Катя26.10.2020
Figaro, одно другому не мешает))
Никсан26.10.2020
Владимир, ходите в конкурсы и вас заметят.
Никсан, платные анонсы гораздо надёжнее.
Никсан26.10.2020
Владимир, не согласен с вами, у меня другие понятия. Но не буду отговаривать от платных анонсов, так как это личное дело авторов, да и сайтам плюсик.)
Су Катя26.10.2020
Владимир, не знаю, не знаю, никогда не покупала анонсы на стихире за деньги, мне всегда баллов хватало, и отдача была именно такой, какую я ждала. но после сравнения двух сайтов сделала вывод, что анонсы приносят какое-то число читателей, а конкурсы приводят твою аудиторию. их может быть меньше, но среди них мало случайных, скорее всего, это будут регулярные читатели. а это лучше, чем набрать тысячу неизвестных читателей или тех, кто зашёл и вышел. имхо, разумеется
Никсан26.10.2020
Катя, во, отлично сказано!
Катя, рад за вас.
Катя, точно
писец26.10.2020
Владимир, конечно, идите в конкурсы. Жаль, что не попали в кубок уже. Это реально полезно для автора, несмотря даже на нешуточную агрессию аутсайдеров.
Ирина Николаевна, а я и есть аутсайдер, так что мне прямая дорога в хронические анонсисты.
Владимир, из этих двух слов я бы выбрала .... Аутсайдер
Ольга Галат, так я это слово и написал.
Владимир, да! исключительно из-за звучания
писец26.10.2020
Владимир, ну, это не приговор
Ирина Николаевна, это карма такая. ))
Хорошие стихи в рекламе не нуждаются. Только в правильных читателях.
Кинорина, золотые слова))
Су Катя26.10.2020
Кинорина, но грамотный пиар не помешает)
Iaugh26.10.2020
Катя, ага, в отличие от того, что мешает плохому танцору.
Jealous, я запомнил этот комментарий и обязательно посмотрю, прищемил ли я вам своей читательской оценкой и комментарием то, что мешает плохому танцору, хотя точно знаю, что у девочек этого девайса не бывает.
Iaugh26.10.2020
Владимир, эм... а вы кто? И как этот коммент относится к вам?
Владимир, возможно, он имел ввиду кривую сцену )
Кинорина, лучше не скажешь.
Кинорина, /Хорошие стихи в рекламе не нуждаются/ "немного" лукавите.
Светлана, а что, рекламировала? Ай, плутовка! А я ей, было, поверил!
Просмотрел все работы в этом потоке. В итоге: пятёрок - 3 четвёрок - 16 троек - 9 двоек - 1 единиц - 1 пиджаков замшевых - 3 штуки )) Желаю всем удачи и позитивного настроения!
Борис, надеюсь у меня пиджак)
Ольга Галат, у Вас магнитофон. Одна штука))
Iaugh26.10.2020
Ольга Галат, обманывает Борис. В первоисточнике - куртки. Отдаст, но не то.)
Jealous, точно! Старость не радость))) как я могла такое упустить)) Он мне магнитофон ещё втюхивает) этим гаджетом вообще ещё кто-то пользуется?
Iaugh26.10.2020
Ольга Галат, ага, импортный жеж. КЕтайский то бишь.))
Су Катя26.10.2020
Ольга Галат, я бы взяла, у меня ещё советские кассеты есть, целая коробка, Цойжив, все дела
Катя, тогда берём! Борис, мы берём магнитофон!!!
Су Катя26.10.2020
Ольга Галат, оу, видели ночь, гуляли всю ночь до утраааа
Iaugh26.10.2020
Катя, Встречаются два магнитофона - японский и советский. Советский говорит: - Я слышал, хозяин тебе новую кассету купил? - Да. - Дай пожевать!
Су Катя26.10.2020
Jealous, помню этот анекдот) у меня кассеты не Контак, а Свема, хорошие, почти не жевались. ну постсоветские уже иностранные, да и Романтик мой к тому времени сдох
Iaugh26.10.2020
Катя, Романтик сдох? Ых. Оне жеж вечные балалайки были, хоть и ширпотреб.
Су Катя26.10.2020
Jealous, так я уехала учиться и всё, без меня его того, ухайкали в конец. а так - огонь был магнитофон, чего только я с ним не делала
писец26.10.2020
Ольга Галат, а кол однозначно мой))))))))
Ирина Николаевна, берите магнитофон, у Кати кассеты есть ;)
писец26.10.2020
Ольга Галат, я лучше дырку от бублика - чтоб не надорваться)))
Ирина Николаевна, зато от всей души! Для Вас мне ничего не жалко, Ирина Николаевна! ))))))))
писец27.10.2020
Борис, да , я вроде не нуждаюсь... и гадить от души - мдя... у кого какая душа... И учить писать ... у вас точно ещё меньше оснований, чем у Смородина))).... пишекте вы еще хуже... хотя это и не предел)))... бывают и хуже вас)))
Ирина Николаевна, для меня главное, не скатиться до вашего уровня. Остальное, я как-нибудь переживу. Уж, поверьте. И единицу Вы от меня получили на сей раз вполне заслуженно. Каков стих, такая и отметка.
писец27.10.2020
Борис, куда не скатиться?)) Я злобствую в отношении вас? хожу вам гадить? сплетничаю о вас?- нет. Этим занимаетесь вы. Так и кто из нас недостоин?)))... И с чего вы взяли, что я собака, которая ждёт от вас кусок колбаски? вы просто злобный завистливый старик - не более). И сказала б я резче, но не желаю вашего инфаркта.
Свалите в туман, уважаемая Ирина Николаевна и никогда не отсвечивайте на моём горизонте.
/Свалите в туман,/ грустно читать такое.
Ирина Николаевна, /вы просто злобный завистливый старик / это и так не ласково... зачем оскорблять друг друга?
Светлана, любоф*Ъ - страшная штука((
Борис, собака с милицией (пардон, с полицией) приехать не обещала?
Figaro Figaro26.10.2020
Борис, Двойки и единицы? Хм.. вроде нет таких уж страшных работ в конке.
Figaro, я тоже надеялся на чудо.
писец26.10.2020
Figaro, у каждого своя мерка: так хорошо пишущих, как Борис,в конкурсе реально нет)
/пятёрок - 3/ Борис, жадный вы, однако...
Светлана, хоть и скупой, но по-прежнему рыцарь :)
Борис, я читаю ваши "рыцарские" комментарии здесь и офигеваю.
Светлана, я сам в шоке!!!
Опять пришли скоморохи... Ой-вей, зачем? Зачем вы ходите по текстам со своими заявлениями. Ничего не понимающие в стихосложении что-то буркают, и выдают это за мнение... Бросьте. Живите в своих кругах. Вы ничем никому никогда ничего не объясните, ибо ваше мнение - необъяснимый каприз неуча. Прошу прощения, просто бесят уже эти ужимки графьев.
Iaugh26.10.2020
Самокритичненько. А по сабжу - таки скучно будет без.
писец26.10.2020
DollElectriquePsychedelics, в кубках это традиция: сначала вечные аутсайдекры вылетают, потом смиренно нахваливают своих и гнобят не своих. Вам надо ходить к ним лайки ставить и восторги выражать- тогда успокоются и будет лепота и благолепие... я тоже лайков не ставлю)))))))))) и уже не парюсь- пусть развлекаются, ребятишки великовозрастные)))
Ирина Николаевна, вот прям сейчас одна... не знаю, как сказать культурно, вот прям сейчас одна персонка аж конкурсный стих давно закончившегося конкурса атаковала. Видимо, не даёт ей спокойствия что-то. Устал человек от меня). Я сама много писала в конкурсах откликов. Но как-то старалась объяснить своё мнение, указать недочёты авторам, а не буркать и брякать. Я с ужасом думаю, что живу в мире вот этих мстительных, всем недовольных друзьяшек-аутсайдеров, желающих не учиться, не развиваться, а тянуть всех ниже своего днища. Как-то в моём позднесоветском детстве всё ещё была установка быть лучше, учиться, развиваться в любом деле хотя бы до мастера, хотя бы до похвал старших и умеющих. А тут люди ничё не хотят, никуда не растут, но требуют уважения, раз пару раз рифма у них сошлась с ритмом.
DollElectriquePsychedelics, я чёт не пойму. "DollElectriquePsychedelics 25.10.2020 Кинорина, не считаю себя настоящим или вообще поэтом". Если Вы не поэт и не настоящий, то как Вы можете "указать недочёты авторам"?
Кинорина, Л - логика. Про Белинского слыхали? Критик и вообще грамотный читатель не обязан быть великим творцом. Иначе любое ведение, искусствоведение или театроведение (например) превратились бы в ерунду - как можно говорить о произведении художника или как можно ценить игру актёра, если сам не можешь на его уровне?.. Вам ясна моя мысль?
DollElectriquePsychedelics, Секундочку. А статус "критика" и "грамотного читателя" Вы сами себе дали? Быть критиком подразумевает знание предмета, как минимум. А "грамотный читатель"... Вы учились грамоте читать? То есть, я прекрасно разумею, что для того, чтобы разбираться в боксе - не обязательно быть титулованным боксёром и т.д. Но тут поэзия. Вряд ли теория может абстрагироваться от практики.
Кинорина, а где у меня указан статус? И где я заявляю, что я критик и грамотный читатель? Грамоте читать не училася, мдм. Простыя мы, увых. Бокса не видели, паэзю неразумеем.. Восвояси уходим, звиняйте наз.
DollElectriquePsychedelics, так Вы про Белинского? А я грешным делом решила, что не видела Ваших поучений ни в одном конкурсе. Но это и логично, " не-критикам" и "не-грамотным" читателям нельзя учить местных стихоплётов и поэтов. Бывайте.
Кинорина, блогадорствуемъ
писец27.10.2020
Кинорина, Арина, есть вопросы элементарной техники и есть просто люди с хорошим вкусом. Вон Анкудинова зовут в жюри на кубок уже не 1 раз- он пишет сам слабенько. И сам знает, но механику стиха знает хорошо, багаж и вкус развитый делают его мнение интересным для многих пишущих. А есть люди, хорошо пишущие, но вот в аналитике, в комментировании не сильны. Это общеизвестный факт.
Ирина Николаевна, я это прекрасно понимаю. Я поднимала несколько иной пласт, имеющий отношение к самолюбованию и самобичеванию. Может и пишет на высоком уровне ("я не поэт вообще"), из конкурса в конкурс призывает авторов к "истинной", "правильной" поэзии (не цитата) - по настроению расстреливая пациентов то общими фразами, то детализированными советами. Для меня хороший вкус сопряжён с постоянством - эстетическим, психологическим, любым. Я - такая. И я такая всегда. Что касается техники - этому не научишься; тогда зачем сотрясать воздух?
писец27.10.2020
Кинорина, 1. как раз технике научиться можно и нужно. Многие на этом останавливапются и это совсем не проблема. 2. я думаю,человек учится, растёт. Да, иногда излишне резок- ну, можно и намекнуть на это , если резковата в окнкретной ситуации- клеймо на лоб ставить не стоит. 3. нет, вкус это не постоянство- автор может эволюционировать
Ирина Николаевна, 1 - чисто гипотетически. И уж точно без подобных "тренеров". 2 - без комментариев. 3 - мы же не говорим об одном из видов хеморецепции и я не говорила, что он статичен. Я намекала на то, что сначала следует упорядочить свой внутренний мир, а уже потом строить другие миры в космосах авторов.
писец27.10.2020
Кинорина, не гипотетически. Учиться вообще полезно. Ну, тогда всем нам стоит молчать. Думаю ,надо просто пытаться быть терпимее и мудрее.
Ирина Николаевна, согласна, учиться полезно. Я, например, учусь на стихах своих кумиров. Стихи моего респондента мне импонируют. Но в крайности впадать тоже не стоит (удаление почти всех стихов, "я ухожу", "я не уйду - не дождётесь"). Есть критики (профи и не-профи), а есть "грамотные читатели", которые пытаются создать вокруг себя магнитные поля, при этом ничего не говоря по существу.
писец27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, да ,мы много раз уже обсуждали. Людям кажется, что поэзия - это простой способ самореализации. Зарифмовали, какой-никакой смысл случился- и друзья-родственники аплодируют - всё, у человека уже корона образовалась и попер бобёр. И мне лично пох, как он там резвится, но он к мне приходит и меня начинает мучить, хотя я всеми руками- ногами машу- не хочу у тебя учиться- поучилась бы, но у другого. И да, народных мстителей ненмало. Но... одни и те же из конкурса в конкурс. Ходит Небесная развлекается, ходит Доценко с умным видом, Бунка-Сан брякает многозначительно пустую ерунду, ... а вот без жюрейства нормальные авторы редко ходят комментировать, увы... Насколькоя понимаю, вы вообще пытаетесь что-то на грани авангарда и постмодернизма делать- понятное дело- узколобыми дураками такое точно не приветствуется. Не скажу, что нравится, что вы делаете на данном этапе, но нравится, что пытаетесь делать нечто не традиционное, не угождать тупо вкусам публики. А остальное - придёт при желании и старании.
Ирина Николаевна, спасибо Вам большое. Нет большей сторонницы классики, чем я, и всё же Вы правы. Наверное, выглядит у меня всё гремучей смесью, но и то верно, что для читателей я перестала писать в первый же год своей творческой деятельности.
Электрическая Кукла Психоделии изволит гневаться, но я всё же побуду скоморохом пару минут, тем более что это в первый и последний раз. 5 баллов - 12 работ; 4 балла - 12 работ; 3 балла - 6 работ. Вкусовщина, конечно, но как смог. А жюри есть из чего выбирать, и это очень хорошо.
Figaro Figaro26.10.2020
Владимир, По-моему, очень лояльно. Думаю там не о вас речь шла.
Figaro, думаю о нем)))
Figaro Figaro26.10.2020
Ольга Галат, Значит их много, бродящих в тиши)))
Figaro, много) мне тоже досталось))) Магнитофон импортный - один...
Владимир, ну вот, потом будет что сравнить с мнением судей
Ольга Галат, ну да. Одиннадцать часов потратил на это дело.
Владимир, представляю)
Владимир, сравнить и сделать выводы ... Это ещё несколько часов)
Ольга Галат, я в отпуске до 8-го ноября включительно. )
Владимир, то есть вы в финал тоже попадаете?)
Ольга Галат, нет. Там будут большие поэты, большое жюри, большие ставки. Мне голову модераторы вмиг открутят. От таких мест нужно держаться подальше - чем дальше, тем безопаснее.
Владимир, эти же и придут 25 из 30, которых вы тут приручить пытаетесь. И те ещё 25 из квалификации) А вот скажите, Вам особо какой-нибудь текст запомнился? Или скажем образ или метафора? Даже может быть отдельно от текста, вы же внимательно прочли...
Ольга Галат, да все тексты, которым я 5 баллов поставил, запомнились. Потом сами всё увидите.
Владимир, не ну так не "считово") давайте, отрывки самые на Ваш взгляд лучшие, или метафоры, которые вам показались наиболее удачными. Не стоит ссылки давать и все произведение целиком. А вот что-то наиболее яркое, на Ваш взгляд.
Ольга Галат, а давайте без давайте. Вы не прокурор, а я не подследственный.
Владимир, обтекла))) Я Вам предлагаю продолжить, могу сформулировать, с "не будете ли вы так любезны" или с волшебным словом... Но я в смартфоне, рассыпаться в любезностях долго и малоэффективно) Странные у вас ассоциации как мое "давайте поиграем" вывело к прокурорам и подследственным))) Я уже боюсь)
Владимир, я говорю о "скоморохах", лезущих с односложными необоснованными бряками. Типа первых "отчётников" после начала голосования. Печалятся они там, несчастные. Читатель всегда ценен, но когда он пришел читать и разбираться, а не ругать и троллить.
Figaro Figaro26.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Эти, односложные, из конка в конк ходят как привязанные. При этом в 99% случаев просто гадят. Притом, в качестве участников конка мне, по-моему, ни разу их не удалось увидеть.
Lara26.10.2020
Figaro, именно. Отсвечивать хочется, а нечем. Хоть так...))
От меня по золотому 26, 27, 28, 29 и 30 месту. Если конечно одно из них не будет моим,) тогда всем перечисленным кроме мной занятого места)
Figaro Figaro26.10.2020
Ольга Галат, А вот это интригующее предложение)))
Ольга Галат, "Добавить бы надо" ("12 стульев"). "Ну не мелочись, Наденька!" (Ирония судьбы...")
Кинорина, Наденкааааа!!!)) ps соучастники добавляют )
Ольга Галат, вот пасибки! Наконец заработаю что-нибудь))
Юнг, ))) сильно то не обольщайтесь, выйти в финал вероятность горааааздо больше))!!!
Ольга Галат, чисто статистически да, но мы же еще и свои шыдевры критически оцениваем ;)
26.10.2020
Ура! Разбогатею на золотой!))
Figaro Figaro26.10.2020
Laura, Все разбогатеем))
Lara26.10.2020
Figaro, ну, все - не все, а вот аутсайдерам золотишко обломится)) Спасибо Ольге)
Figaro Figaro26.10.2020
Laura, На всех золотишка не напасесся)) А вообще, спасибо ребятам, что спонсируют. Я бы тоже - но я всегда без монет)))
Lara26.10.2020
Figaro, та в этот раз не такой длинный хвост из непопадашек, пожалуй, я тоже внесу свою лепту. По пять серебра пяти освобожденным от финала)
Figaro Figaro26.10.2020
Laura, Блин... где вы все это берете?)))
Lara26.10.2020
Figaro, дык злато - серебро в свободной продаже) а так-то конкурсные плюшки и обмен рейтинга.
Figaro Figaro26.10.2020
Laura, Да ну, еще деньги вкладывать.
Чернова26.10.2020
Figaro, спонсируйте.
Figaro Figaro26.10.2020
Чернова, Обалдеть. довели самурая до слез) Спасибо!! Я... пожалуй, по монете отдам последней пятерке - ибо это самое обидное. И еще 5 монет тому стиху, который больше других поразил. Над этим еще подумаю, в конце конка объявлю.
Lara26.10.2020
Figaro, вот! Зачетно! Так и передерутся участники за последние места!))
Figaro Figaro26.10.2020
Laura, Да... рискуем поломать шаблон))
Figaro, вот это дело!
Высокий уровень в полуфинале, однако) Почитала комменты к стихам. Не пойму, откуда набежали все эти люди, которые гнобят замечательные стихотворения? Какие-то Стаси, Баронессы. Такое ощущение, что клоны резвятся)
Lara26.10.2020
Людмила, есть такое ощущение)
Людмила, имя им легион и они вечны, как вечен Поэмбук.
Арина, стихиры, видимо, им мало)))
писец28.10.2020
Людмила, не знаю, что там на стихире- знаю, что тут своя вечная группа недовольных бездарей-активистов
писец28.10.2020
Людмила, ровно то же ощущение... противно, что за этим шутом реальных читателей не видно- не слышно... я поставила комменты в квалификации более-менее хорошим текстам, на мой взгляд. Даже если и видела ошибку( а видела их часто), прошла мимо. Тут - просто даже не стала. И вот наверное. так большинство. Я первые кубки вспоминаю- все ходили, комментили, голосовали - было гораздо интереснее. Теперь ходят одни фрики и аутсайдеры- отрываются... и это прям видно до тошноты. А уровень да, хороший. И всё хорошее заплевано по брови(((((
Эх... Зря, чтоль, ругала скоморохов?) Ровно те же слова от судий: непонимание элементарных метафор, непонимание простых приёмов. Вопросы из серии "почему птица поёт, разве она умеет говорить?" Это не в пику судьям. Это просто крик). Теперь я счастлива - точно уйду с сайта, и не жалеючи ни о чём. Потому что когда не понимают ничего из того, что должно быть ясно, просто, - тогда надо уходить, осторожно прикрыв дверь. Когда поэтический язык сложнее грелки/тарелки, и когда тебя за что-то сложнее Чижика-пыжика ругают на высоком уровне... Надо уходить, не оборачиваясь. Всем спасибо большое за труд!
DollElectriquePsychedelics, судьи разные и мнение разное, давайте дождемся всех! Не стоит сгоряча...
Ольга Галат, это не "сгоряча"). Это до конца сего чудного года).
DollElectriquePsychedelics, и как это понимать? )) А "Околица", которая грядёт За). Никаких уходов и отводов само не принимается!))
Тамара, вот после неё, сразу).
DollElectriquePsychedelics, ))) Ну, это мы исчо будем посмотреть. А что? А вдруг... Туровость/поточность попрёт? Будем жить - будем видеть. И ваще - где лучше чем туточки? Где нас нет. Вот! А как только мы придём - всё, всё сразу как везде)
Тамара, вот от каких-либо наград для меня ничего не зависит). Спасибо!
Ольга Галат, давно пора!
Figaro Figaro27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Сбегать не дело. Дождись хотя бы финала)) Меня тоже один из судей расстроил... глупостью своего коммента - но это не повод.)
Figaro, да кто о финале говорит?) Я просто планирую завершить десятилетие уходом из сети и прекращением сочинительства).
Figaro Figaro27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Ну это как-то совсем жестоко.)
Figaro, и тогда будет всем нам щастье!
Figaro, ну вот павлин, например. Ни разу (на моей памяти) будучи судьёй, не обосновал свои оценки ни под текстом чьим-то, ни в общем комментарии под конкурсом. Ни разу. Зато млеет от щастья, если все, кто думает, когда пишет, и думает, когда читают других, сгинут с этого сайта, как было в 16-м, когда добрая часть авторов, замученная графьями и степломщиками, просто забила на тырнет. Не знаю, где эти авторы, но вышвырнули их тогда знатно.
Никсан27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, и не будет обосновывать, поберегите нервы, поменьше эмоций. Сейчас такой период, что нужно просто закрыться и переждать. Не надо кормить эмоциями людей, которые питаются этой энергией. Всё будет хорошо!
Никсан, гнать их в шею!
Figaro Figaro27.10.2020
Павлин Смородин, Всех в шею! #Всехубьюодиностанусь
Figaro Figaro27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, Ну, я не думаю что он всерьез про "сгинут с сайта".
писец27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, а я наоборот хожу.... себя поломать... посмотреть на аудиторию, на реакции.... даже на неадекватов))).В какой-то момент это на всех сайтах происходит: начинается половодье и феерия крикливой серости, которая всмегда знавет. всегда требует и всегда гонит- и начинается исход авторов... потом валит и серость- потому что на самом деле она очень сильно хочет быть признанной именно авторами и тоже понимает кто что стоит, но пытается взять горлом. Так что зря... нужен определенный внутренний стержень и понимание, что ты сам чего-то стоишь. Даже если ещё и не достиг, но что потенцитал есть. Надо начинать с веры в себя.
О как! Не успел прийти, а уже пора валить.
Никсан27.10.2020
Ирина Николаевна, надо любить себя в первую очередь, всё правильно.
писец28.10.2020
Никсан, любить - я не говорила. Верить надо в себя. Любовь к себе - из области психиатрии)))
Никсан28.10.2020
Ирина Николаевна, господи, нам ещё с первого класса учительница говорила, что в первую очередь надо любить и уважать себя, про психиатрию вы уже утрируете...)
/Любовь к себе - из области психиатрии/ нелюбовь к себе- тоже из неё самой.
писец28.10.2020
Светлана, любовь просто не надо направлять внутрь- лучше наружу. Просто это не то слово. Человеку не любовь к себе нужна и не ненависть, многое другое. - Вера, сила, твердость характера, терпение и пр. А любить надо маму и Родину...
Ирина Николаевна,/ любовь просто не надо направлять внутрь- лучше наружу./ согласна.
Ирина Николаевна, полностью с Вами согласна. Понимаю. И спасибо Вам! А вера в себя есть... Удручает "обратная связь". У Хендрикса была с гитарой, у меня есть с языком. А вот читатели... Ну право, разве средний автор читает? Он сразу пишет, и сразу гений))). Спасибо Вам ещё раз. Очень стыдно, что когда-то не понимала Вас.
Figaro Figaro27.10.2020
DollElectriquePsychedelics, До Ирины Николаевны нужно дорасти. Помню, в первых конках мне от нее прилетало "не верю", "ну уж это совсем простенько", "знавали раскрытие темы и поинтересней".)) Но.. время шло, и сейчас плавно оценки перетекли в разряд от "неплохо" до "хорошо". Надеюсь, когда-нибудь удастся и удивить по-хорошему. Буду к тому стремиться.
Figaro, согласна.) Ирина Николаевна - умница.
DollElectriquePsychedelics, мне посчастливилось участвовать в ее конкурсе) - это незабываемые впечатления... и очччень интересный опыт! Скучаю! :)
Ольга Галат, и я с ёжиком в тумане участвовала) Очень понравилось! Тоже скучаю)
писец28.10.2020
Людмила, прям все растрогали.... подумаю, может, ещё и сделаем конкурс-другой, пока я окончательно не ослепла
DollElectriquePsychedelics, если вас не понимают, значит дело в вас)) есть над чем поработать) хотя мне работа ваша понравилась. Оценила на отлично, но и отметила, что по своей форме произведение воспринимается как вырванный кусок . Вы слишком нервничали здесь, не всегда приятно читать... Будьте выше неприятных моментов))
27.10.2020
Будьте добрее, пусть каждому вернётся по заслугам. Делай добро и бросай его в воду.)
Никсан, https://youtu.be/9tbybFlj-ls
Никсан, хороший кстати мультфильм и Масленица ещё) для соседнего конкурса)
Никсан, предлагаю другой вариант: делай добро, монетизируй его и результат монетизации пересылай мне, а я брошу монетку в воду. Чтобы вернуться.
28.10.2020
хм.... судя по народным комментам, у меня этот текст - чемпион по колам... хм... неужели такой хороший?)))
Ирина Николаевна, не переживайте :) за пять последних мест золото и серебро дают :))
Су Катя28.10.2020
Тая Кирова, так тут не за последние места вопрос, а конкретно по тексту
Катя, это была шутка, если что...
писец28.10.2020
Тая Кирова, а зачем оно мне? я в финал хочу - больше ничего)
Ирина Николаевна, давайте хотеть вместе.
писец28.10.2020
Тая Кирова, давайте. Главное, при этом хотелку не перенапрячь)))...
Ирина Николаевна, какой текст? Намекните, а я схожу, гляну. Всем недо- поправлю счёт на табло.
писец28.10.2020
Кинорина, видимо, вы одна не в курсе)))
28.10.2020
может, премию ввести за самый большой разрыв между голосованием жюри и народным голосованием? посчитать можно по разнице средних баллов, технически не сложно. так сказать, альтернативный рейтинг
Iaugh28.10.2020
Катя, ерунда, имхо. Народная поэзия стоит особняком. Но народ мерит этим мерилом всё и вся - душе техника чужда. Стиплом рулит, и пропасть будет велика. Что собственно и наблюдается постоянно. Премий не хватит.)
Су Катя28.10.2020
Jealous, мне просто любопытно) статистика, все дела)
Iaugh28.10.2020
Катя, стоит жмакнуть на кнопу народного голосования, и лидеры оказываются на дне, взамен нетонущего.)
Су Катя28.10.2020
Jealous, мне бы графики посоставлять, наглядность и прочие прелести
писец28.10.2020
Катя, нечестно- я буду выигрывать регулярно)))... или ещё какие-то пм или авангардисты)))... Народ сходится с жюристами обычно на красочных уютных реалистических текстах хорошего качества, только жюристы видят в них одно, а народ- другое). Любые формальные изыски тут принимают в штыки, а вот реалистичный простенький шансон, пейзажки- раскраски и слезливенькие незатейливые сюжеты идут на ура.
Су Катя28.10.2020
Ирина Николаевна, так злата-серебра накопите, новый конкурс проведёте - чем не радость?
писец28.10.2020
Катя, неееее.... 1. нет проблемы в злате да и мы никогда много в призы не сыпали- просто народ ходил- в сильный конкурс. 2. просто не хочу - это ведь не мне надо - это надо кому-то... а у меня зрения на благотворительность уже не хватает... - я буду потом уколы колоть, маяться , получу шишки очередные от идиотов ну, и помогу немного начинающим... вот что-то это мне уже не айс... я хожу только по большим конкурсам на разных площадках и для себя. Больше ничего - страницу не веду, стихи не выкладываю нигде... хватит...
Су Катя28.10.2020
Ирина Николаевна, ну тогда на благотворительность пустите)
писец28.10.2020
Катя, я всё больше склоняюсь к идее, что бесплатно - это когда бес платит)))... и вот всегда интересуюсь ценой)
Су Катя28.10.2020
Ирина Николаевна, а за храбрость?
писец28.10.2020
Катя, обычно тоже платит бес...смертием)))
Су Катя28.10.2020
Ирина Николаевна, Вам не угодишь)) а за стихи тоже не принимаете?)
писец28.10.2020
Катя, а зачем? куда мне их? раздавать? - так без меня обойдутся
28.10.2020
Трое отстрелялись. Трое из шести проскакали мимо молча. Интерпретировать это как дурной знак или хороший, вот вопрос))
писец28.10.2020
Figaro, просто люди устали от хамства и от идиотов - так это только и можно интерпретировать. Просто крикуны, устраивающие под текстами базары думают, что они щаз всех переорут- а никто связываться не станет- побрезгуют... большинство этого не понимают. что когда рубишь сплеча, учишь людей писать и выдаёшь жёсткие заявления, то обычно идут к тебе на страницу, чтоб понять, чего твои слова стоят....а там ёпт... розы-морозы среднесетевые или нижесреднесетевые чаще всего и пнимаешь, что мил-чел зашёл внагляк на чужую вечеринку, хватает чужих людей за пуговицу, вещает и витийствует только от того, что сильно не уверен в себе...
Figaro Figaro28.10.2020
Ирина Николаевна, Просто досадно. Поменять бы оптом все когда-либо полученные недокаменты от Бунки на разбор от Улисса, к примеру.)
писец28.10.2020
Figaro, я никакого Бунку обижать не хочу- пусть бы.... но... эти люди обычно слишком энергичны в утверждении своего мнения((((
Figaro Figaro28.10.2020
Ирина Николаевна, Увы нам. Идешь в конки за комментариями одних, а получаешь зачастую.. почти обратное. Ну да ладно. Люди разные нужны)
Ирина Николаевна, /обычно идут к тебе на страницу, чтоб понять, чего твои слова стоят....а там ёпт... розы-морозы среднесетевые или нижесреднесетевые чаще всего/ обычно идут на страницу, чтобы вернуть должок. по поводу ниже- средне-сетевые: "гении не здесь сидят, коллеги, гении в другой "сидят" телеге". в сети мы гениев не найдём. здравствующих. на кладбищах они в основном.
писец28.10.2020
Светлана, уже не слишком. В моём случае - все оптом в чс наглухо- и ничего не могут. - Поэтому крякают в конкурсах под текстами, в дневниках и альбоме обычно, потому что жить спокойно без меня не могут. Смешные люди, ей богу)))
Су Катя28.10.2020
Светлана, звание "гений" посмертно, что ли выдаётся? и и только смерть может рассудить, кто гений, а кто мимо проходил?
Figaro, ну вы не один)
Figaro Figaro28.10.2020
Ольга Галат, В смысле - обойденный каментами?)
Figaro, да) Нет, ну некоторые написали) За что им - спасибо!!!
Figaro Figaro28.10.2020
Ольга Галат, У меня из 6 отписались трое. За что им спасибо, есть весьма дельные замечания.
Figaro, ))) но я думаю один золотой я сэкономлю :)
Су Катя28.10.2020
Figaro, а Вы не интерпретируйте и будет Вам, если не счастье, так немного спокойствия)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Я еще не на той стадии познания дзен)))
Су Катя28.10.2020
Figaro, это не дзен, это русско-народный пофигизм, уж его то Вы, надеюсь, хоть вполовину освоили?)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Разве что вполовину)) Просто после приличного перерыва появился реальный шанс на финал.
Су Катя28.10.2020
Figaro, так и сидите ровно, раз шанс реальный)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Не, сидеть ровно можно когда терять нечего)))
Су Катя28.10.2020
Figaro, ой вей, можно подумать, Вас тут провал жизни ожидает) расслабьтесь, всё будет хорошо)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Напомнило одну историю. Был тогда у нас чемпионат России, и в моей категории до финала дошли четверо. Тогда у меня было ощущение, что не попасть в 3 из 4-х - верх позора. Также и тут - дойти до п/ф и пролететь, не попав в 25 из 30... это слишком))
Су Катя28.10.2020
Figaro, ну сейчас-то поздно уже метаться - всё уже написано, сдадено и почти всеми пронумеровано)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Ну если смотреть с этой стороны - то да)))
Figaro, вы спортсмен!!!
Figaro Figaro28.10.2020
Ольга Галат, не совсем Я занимаюсь БИ, и иногда участвую в турнирах. Но по характеру- да, люблю соревноваться, выигрывать. Адреналин люблю.
Figaro, ))) я тут коммент от Доценко прочла) он там хвалился ИСАА.... вы не хвалитесь и это радует) признаюсь, я загуглила, что за зверь такой)) С Вашим зверем Гугл не справился)) Расшифруйте пожалуйста
Figaro Figaro28.10.2020
Ольга Галат, БИ это общий термин для боевых искусств. В данный момент это киокушин карате. До этого было 2 года ушу стиль чанцюань и три года уэчи рю. Что такое исаа не знаю)))
Iaugh28.10.2020
Figaro, ИСАА, это маваши гери дзёдан. Пожизненно.
Су Катя28.10.2020
Jealous, экий Вы злой))
Iaugh28.10.2020
Катя, не.) Ахимса. Просто объяснил на языке ВЕ, почему чел, выбравший стобалльную шкалу, юзает дефолтную.) Да и хвастать нехорошо, а в сети - глупо.
Figaro Figaro28.10.2020
Jealous, хуже маваши гери дзедан может быть только уширо маваши гери дзедан))
Iaugh28.10.2020
Figaro, маэ.)
Су Катя28.10.2020
Figaro, оу, тем более, должны оставаться спокойным и лёгким - столько практики боевых искусств. не только руками и ногами же Вы там машете?
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, скажем так, при необходимости могу. И спокойным и лёгким. Проблема в том что иногда хочется и по волноваться))
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, а вообще тут есть интересный момент. Как раз ввиду того что обычно эмоциональный фон ровный и спокойный, стихи пишутся крайне редко. Потому что для сильного стиха мне нужна не менее сильная эмоциональная встряска.
Су Катя28.10.2020
Figaro, нуу, если сидеть и ждать встряски, тут можно полжизни просидеть) и как, волнение нынешнее помогло стих написать?)
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, Тут два стиша вымучено. Честно вытащено на зубах. И при всем том что обрабатывались, все равно чего- то не хватает. И только один - эмоцией, и один из всех почти не требует правок. Поэтому я почти никогда не участвую в конках - не хочу вымучивать.
Су Катя28.10.2020
Figaro, хм, хм. экий Вы безэмоциональный) на самом деле можно начинать писать в любом состоянии, а потом включать уже и эмоцию, и накопленный опыт. помните, как Тома Сойера заставили красить забор, и как он с этим справился?
Figaro Figaro28.10.2020
Катя, фигня получается. Всякого уже испробовано- дельные вещи выходят только если есть сильная эмоция либо мысль, которой кровь из носа нужно поделиться с миром))
Iaugh28.10.2020
Figaro, не, тогда с душою получится.)) Писать муксо нужно. В бочке.) имхо.
Figaro, лучше не знать!)) Думаю, киокушин карате (почему кстати без "кай"?) уэчи рю и прочия гораздо полезнее организму))
Я как обычно:) Ровная и весьма нехилая подборка (даже со сквозными мотивами и ненамеренной перекличкой), но мой внутренний перфекционист не спал, поэтому так: "13" -- 4 "11" -- 6 "9" -- 11 "7" -- 9 Замечание многим авторам: пожалуйста, проверяйте пунктуацию. Оценки за неё никогда обычно не снижаю, т. к. не диктант пишем, но всё равно школьные ошибки выглядят как вошь на бальном платье. Совет для читателей, которые любят считать слоги: пожалуйста, почитайте уже про дольник, облегчённую стопу, спондей, разностопность и так далее, всё это не вчера родилось. Будет меньше комментариев не в тему:) Всем спасибо, было очень приятно!
Figaro Figaro28.10.2020
Эльвира Пархоц, Не очень мне понятны ваши оценки - видимо вкусы капитально разнятся. А вот комментарии весьма полезны. Спасибо)
Figaro, мне циферки в принципе не очень близки, не люблю оценивать стихи в баллах, от этого веет ЕГЭ. Но нецифровой шкалы, чтобы работала, всё равно нет, так что у меня в каждом конкурсе получается какая-то своя система. Здесь вот получилось четыре условные группы текстов, плюс те стихи, которым я "занизила" или "завысила" за какие-то детали. Основное действительно стараюсь сказать в комментариях. Собственно, их и считаю главной задачей конкурсов такого плана. Чтобы кто-то, в данном случае я, учился видеть, а кто-то знал, что именно видят.
Figaro Figaro28.10.2020
Эльвира Пархоц, Да, я лично иду за комментами от профессионалов. Места меня редко интересуют. Ваши замечания помогают увидеть слабые места - а значит улучшить стих. Это здорово)
Figaro, спасибо:)) Ну тут главное авторский опыт: бывают места объективно слабые, а бывает то, что лично мне или кому-то показалось слабым... и дело не всегда в профессионализме, просто предмет очень субъективный.
Знаю, почему они слоги считают - это наши скрепы, трехсотлетняя традиция от Кантимира, силлабика, которую надо перенести на всю русскую поэтику не взирая на и вопреки всему. Ибо есмь и не сморгнут. Спасибо! )
Совершенно разочаровалась во многих читателях. Люди элементарного не видят, не считывают моё. Я, наверное, на каком-то своём языке пишу. Слова Эльвиры вообще добили. Наверное, вернее всего бросить всю эту муру. И не назло, а потому что бесполезно, абсолютно. Что-то общее всегда будет побеждать что-то частное. Частное понимают меньше. да и не хотят его... У меня свой, получается, язык и взгляд. И пусть они умрут со мной, никому не доставшись). Собственно, никогда не хотела чего-то после себя оставить, но вот тут ясно - и оставить нечего). От критиков комментарии просто похоронили меня. Это не критики виноваты, но... Помощи или полезного чего-то не нашла в комментариях, а что нашла - выше(.
DollElectriquePsychedelics, Вы разве для меня или для других местных критиков пишете? Оно, конечно, радует, что моему копанию в тексте кто-то доверяет, но я ни фига не профессиональный критик, этому надо отдельно учиться в литинституте, плюс нужна постоянная практика (при всём уважении к Поэмбуку и местным разборам) в среде тех, кто этими разборами и рецензиями профессионально занимается. Моё мнение не эталон ни разу. Если хотите найти своего читателя, вступайте в ЛИТО, в Союзы, ездите на совещания, общайтесь с редакторами. Хотя и среди них дуболомов хватает, не хуже чем здесь у нас. На сайте не поняли сложный текст -- теперь не писать вовсе? Плохой подход.
Эльвира Пархоц, второй раз добили)). Какие ЛИТО? Где один патлатый олень читает страшно одинокой "красавишне" примитивные вирши а-ля Пушкин-рэп?) Какие Союзы? Где аналогично с ЛИТО, только для тех, кому за тридцать?) Литинститут ничего не даёт. Академизм вообще далёк от живого художника, и это правило для всех искусств. С какими редакторами? Я сама - редактор. Была, и не единожды... А пишу я естественно не для Вас. Просто когда люди ругают, это одно. Когда находят косяки - это понятно, что обидно и больно. Но когда люди не понимают, не считывают, и простое считают сложным, а сложное - примитивом, вот тогда - бяда. И когда ты чужая всем на свете, и говоришь на непонятном языке, и этот язык инороден тому, что читают и ценят - тогда налдо ротик на замочек, пальцы сломать а перо сжедччч). Вы абсолютно не при чём. Это я - левая какая-то). Не принимайте на свой счёт мои слова. Просто казалось, Вы сама что-то любите этакое, что сложнее паренной репы. Но оказалось, что моя репа для Вас - цветок папоротника. И не только для Вас. Да и не цветок. а какое-то уродство на древнем растении). Древо поэзии отрыгнуло мои прививки, и без меня прекрасно останется.
DollElectriquePsychedelics, да есть сейчас нормальные ЛИТО, даже у нас в городе. Разве я или Кицунэ похожи на патлатых рэперов с виршами а-ля Пушкин-стайл? Быть поэтом/редактором и постоянно тусоваться с другими поэтами/редакторами -- это всё-таки разные вещи. Здесь маленький сайт, и замыкаться в его рамках -- значит просто похоронить своё творчество для всех остальных. Кицунэ вот в сентябре ездила на всероссийское совещание в Уфу -- ей очень понравилось, как там разбирали тексты. Я люблю и сложное, и простое, но есть много текстов, которые я не понимаю или понимаю не так, как автор. Это нормально. Тот, кто пишет сложно, пишет для особого круга читателей и осознаёт, что поймут его не все. Возможно -- вообще спустя годы. Но для этого надо, чтобы автора знали, а если он обидится на мироздание и зароет талант в землю, лучше никому не будет. Талант у Вас есть, это знаю я, да и Вы сами это знаете.
Эльвира Пархоц, понимаю Вас, но я совершенно не стремлюсь к популярности, даже самой махонькой. Напротив, какая-либо известность для меня сперва была просто опасна (с работы бы вытурили), а сейчас - просто противна. А знают многих... Даже я знаю многих. И это интересные авторы. Но то, что ты читаешь о себе в сети, гораздо честнее того, о чём молчат реальные знакомые. Если даже здесь я боюсь обидеть интересного автора разбором его неудачных текстов и т. п., то в реале честно говорить о творчестве приятеля ещё сложнее. Короче - развитие есть развитие, особенно для молодых прелестных особ). А я уже не молода и уже не прелестна, и мне искренне надоело чего-то через рукопожатия добиваться). Спасибо. Не обижайтесь.
DollElectriquePsychedelics, не бросайте только. Мнение это мнение. Даже талантливого, замечательного автора. У Вас же есть внутренний голос! Верьте ему. Не только уважаемым членам жюри (ни тени сарказма - реально уважаемым), но и своему голосу. Если этот текст - именно то, что Вы хотели сказать себе и миру, если Вы в нем предельно честны с собой, то нужно ли ориентироваться только на взгляд со стороны? У Вас же есть вкус и чувство стиля. А работать с собой и с текстами нам всем еще - не переработать. Не бросайте.
Виктория, за голоса Жанну сожгли. Помните, у Тарковского: "Ах, Жанна, Жанна, маленькая Жанна! Пусть коронован твой король, — какая Заслуга в том? Шумит волшебный дуб, И что-то голос говорит, а ты Огнем горишь в рубахе не по росту."
DollElectriquePsychedelics, и все же
Виктория, никто никуда не уйдёт. Это игра такая. "Я буду делать вид, что ухожу, а вы все меня уговаривайте остаться". Сейчас и я попробую. Так, я наверное, завязываю с поэзией, и покидаю ПБ. И не уговаривайте меня остаться. Стихи пишу плохие, критики меня не понимают, ну .... и всё такое.
Кинорина, да ладно! я вот с удовольствием Вас читаю)))
Виктория, маловато будет. Кто ещё?
Кинорина, какой, однако, удар по моему самолюбию! (ушла плакать)
Figaro Figaro28.10.2020
DollElectriquePsychedelics, А что тебе от Эльвиры прилетело? 7 баллов?
Figaro, мне от Эльвиры прилетело разочарование. В себе.
Никсан28.10.2020
DollElectriquePsychedelics, но есть же и другие судьи, дождись окончания голосования, не спеши..
Никсан, а я не спешу никуда)).
Никсан28.10.2020
DollElectriquePsychedelics, праааально) молодцаа)
Никсан28.10.2020
DollElectriquePsychedelics, у тебя все равно отличные стихи) я не вру)
Никсан, да вроде их нет на сайте)). Спасибо. Я всегда пишу "отличные" тогда, когда тексты именно отличные, необязательно в превосходной степени. Просто отличные от... И тут не мои стихи обсуждаем)). Тут просто моё нытьё. И прости, что приходится за меня переживать. Отпускать, на самом деле, счастье. Мёртвый цветок красив ещё время, а вот вечно его сжимать в ладони - значит получить в итоге гниль и тлен. Я бы рада была посвятить свою жизнь бросанию свежих роз в грязную воду канавы, но жизнь интереснее этого убожества).
Никсан28.10.2020
DollElectriquePsychedelics, даже комментарии красивые, не каждому дано. Нафиг это нытьё, жди результатов, потом отстреляешься.))
DollElectriquePsychedelics, перестаньте! Это не трагедия! И даже не драма! Ну и что с того, мне Эльвира тоже поставила 7 и написала слова, ну бросьте впадать в крайности)) Вы же уже приняли позицию "веры в себя"? Разве после чьих то слов вы стали хуже или то во что вы верите ухудшилось? А судя по словам здесь вы верите в свою поэтику! У Вас есть цель изменить восприятие читателя? Вот так одним своим текстом в одном конкурсе? Одного конкретного читателя? Пишите! На мой взгляд, у Вас неплохо выходит ;) Такими эмоциональными всплесками этого точно не добиться) Я к тому что, никакие увещевания под лентой, они ни к чему не приведут, а довольно агрессивные только настроят читателя против) Пишите стихи) мне кажется, стихи говорят за нас бе лишних слов! А то что мы скажем тут или в другом месте, и мои слова в том числе .... Не так уж и важны.... ps уф-уф вынудили меня пафосу нагнать))) все хорошо будет! ;) Мир не изменится если на него громко накричать. Читайте ему стихи)
28.10.2020
Ну вот не поняли мой стиш 5-7 прочитавших здесь, и что? Это их проблемы, не мои. Поймут и примут другие) Члены жюри немногословны, но кое-что полезного для себя выудить можно. Важно остаться уверенной, что послание смысла состоялось) Оно есть и пошло в путь)
Добрый день! Всё прочитала и оценила. Спасибо авторам за творчество и ценный опыт. В целом хочу отметить высокий уровень конкурса. Но: настораживает некоторое однообразие и тематики, и образов, и даже лексики. Некоторым произведениям я бы даже приписала одно авторство. Будем считать, что это стиль раннего ( позднего?) Поэмбука)) А если серьёзно, то для себя я разделила стихи на две категории ( за некоторым исключением): экспериментально-новаторскую - здесь и изощренная языковая игра разной степени удачности , множество инверсий, неологизмов, необычная разбивка на строки и тд. Некоторые из этих работ не комментировала, просто потому, что мне не слишком близка такого рода поэзия, и авторы, скорее всего, с моей критикой не согласятся)) Вторая категория - стихи более традиционные, как правило, сезонно- пейзажной или ностальгической тематики. И в той, и в другой категории многие работы, как мне показалось, грешат некоторым многословием, когда поэт начинает пересказывать и обьяснять сам себя. Все-таки авторам не стоит забывать, что поэтическое высказывание должно быть более ёмким и концентрированным, чем прозаическое ( опять же, на мой взгляд). Вот этого " слова, бьющего точно в цель " очень часто не хватает. ПС: низких оценок не ставила)) если кого-то недопоняла, прошу простить
Софья, в яблочко!
29.10.2020
А мне пул понравился. Весь. Каждая работа по-своему хороша. Но игра есть игра, и не следует забывать, что кроме литературных падений, существуют и нелитературно сопровождаемые. Это реально больно. Я вот, к примеру, передний ванвил на 110-х осваиваю. Всем добра.)
Jealous, "передний ванвил на 110" - это куда??
Iaugh29.10.2020
Кинорина, катание на одном колесе роликовых коньков. 110мм. Туда-сюда.)
Су Катя29.10.2020
Jealous, быстро гоняете?
Iaugh29.10.2020
Катя, дык 110-е жеж.) Скорость - наше всё.)
Iaugh29.10.2020
Катя, воу! Поздравляю!) Вот это и есть быстро гонять!) Ура!)
Су Катя29.10.2020
Jealous, спасибо, иногда я тоже могу, да)
Iaugh29.10.2020
Катя, *кто б говорил.) Стихировские борозды не испортят. Взорвут.))*
Су Катя29.10.2020
Jealous, ну не все, не все)) аххаха, рассмешили, ржу тут в голос, дитя и кота пугаю)
Iaugh29.10.2020
Катя, ясен пень не все.) Лан, удачи нам.)
Су Катя29.10.2020
Jealous, да, удачи)
Figaro Figaro29.10.2020
Jealous, А вот мне тоже понравилось. Почти все.
Iaugh29.10.2020
Figaro, а что не понравилось?
Figaro Figaro29.10.2020
Jealous, Сейчас вспомню. Сельдь и Пупертат.
Iaugh29.10.2020
Figaro, а по мне - одни из топа.) Фломастеры - такие фломастеры...) Поздравляю с выходом в финал!)
Figaro Figaro29.10.2020
Jealous, Это точно)) Спасибо. Меня сразила Гипоксия.
Вот и вбит последний гвоздь в крышку гроба моему экспромту-полуфабрикат,у) Похоже, я в аутсайдерах( Ну и ладно. Не надо писать шыдевр на финал)))
Людмила, счастливая!
Павлин Смородин, плачу от счастья
Су Катя29.10.2020
Людмила, рано ещё радуетесь, вдруг таки придётся?)
Катя, вот будет облом)
Figaro Figaro29.10.2020
Людмила, Да ладно. Пока часы не прокуковали, шансы есть у всех)
Людмила, подружки по несчастью нужны?
Кинорина, у Вас то уже написано поди?;)
Ольга Галат, ага, завещание разве что))
Кинорина, )) у меня и завещания нет...
Арина +;4;подружки/друга.) Но тебе это не грозит, похоже. Если я правильно разгадала твоё стихотворение)
Людмила, интересно, кто остальные 3?
Lara29.10.2020
Кинорина, подвиньтесь, я с краешку))
Laura, а что, есть предпосылки?
Lara29.10.2020
Кинорина, ага. И весьма убедительные)
Людмила, ещё как грозит.... Уже собираю вещички. И на посошок налила. Кардамон тоже в шоке: наверное, чувствует свист хозяйкиной фанеры над ...
Прочитала все тексты Квалификации и Полуфинала. Полуфинал больше порадовал живыми, откровенными, экспериментальными стихами. Сложилось впечатление, что здесь авторы смелее выходят из берегов канонов. СПАСИБО. Техника - признак авторского мастерства. Оценивала выше поэтические свойства: полет, магию, поиск нового языка/темы/смысла, эксперимент, живой пульс. "5" ставила за удачный сплав поэтических свойств и мастерства (с учетом некоторой "сырости", связанной с условиями Кубка). "4" за мастерство. "3" - за "предсказуемость" - штампы и банальности языка, лирики. Все это, конечно, субъективно и условно. В итоге - Квалификация: "5" - 4 "4" - 27 "3" - 27 Полуфинал: "5" - 9 "4" - 13 "3" - 7 Оценки ставила только потому, что они не влияют на итоги - скорее для себя, чтобы найтись потом. Часто хотелось поставить 3+ или 5- Всем удачи!
Таня, как здорово! А прокомментировать не решились? Будет интересно посмотреть
На мой взгляд, узко заточенный, на свой текст) полуфинал может быть очень неожиданным. У меня разброд оценок ... в общем - разброд! Но с другой стороны у меня всегда так (ну почти) было даже от одного до пятнадцати) Но тут позаглядывала к соседям - смотрю и у них разброд) посему выдвигаю премию 4 месту) серебра не нажила, а пять золотых пжлста)))
Вангую: первое место - Чернова. Если угадаю, переведу себе всё серебро, что нажито непосильным трудом.
Figaro Figaro29.10.2020
Кинорина, Даешь Большой Шлем))
Кинорина, а мне кажется в тройке призёров будет Саша Неместный) Если, конечно, правильно вычислила его стихо) А Чернова не в квалификацию подалась? Вроде здесь нет стихов по её уровню)
Людмила, есть)
Людмила, однако... Пошла распаковывать рюкзак)
Арина, и я тоже( Вышли ёжики из тумана))) Оказывается, на финал можно ранее опубликованное)
29.10.2020
Офигеть...Финал. С 10 места! Этот Кубок воистину стал для меня шоком. Спасибо всем!)
Мои фавориты в этом потоке: На том окне Домой Всё Ребята, спасибо вам за праздник души! Спасибо всем, кто принимал участие в этом туре!
Борис, Спасибо, что так высоко оценили мою работу, я в шоке - 15 место. Придется писать на финал. Боюсь, что больше такого везения не повторится.
Тая Кирова, в финал можно опубликованные работы.
Figaro Figaro29.10.2020
Елена Лесная, А какой там вообще регламент? Можно ссылочку?
Figaro, всегда просто найти. Альбом. Анонсы.
Figaro Figaro29.10.2020
Елена Лесная, Спасибо, я уже)
29.10.2020
Поздравляю призеров! Как и обещано, 5 золотых пойдут стиху, который больше всех понравился - это Гипоксия (Поздравляю с серебром!!) И еще по монетке аутсайдерам. Вечером раскину.
Су Катя29.10.2020
Figaro, ба! спасибо))
Figaro Figaro29.10.2020
Катя, Только что отправлено - дошла ли посылочка?
Су Катя29.10.2020
Figaro, да, долетели) спасибо)
29.10.2020
Всем , кому обещано, от меня по 5 серебра. Всё призовые впереди!
Figaro Figaro29.10.2020
Laura, Расскажешь как монетки переводить?
Lara29.10.2020
Figaro, ок, давай в ЛС.
Figaro Figaro29.10.2020
Laura, А уже получилось)))
29.10.2020
Это называется вскочить в последний вагон... ффффууххх.....)
Figaro Figaro29.10.2020
Romana, Поздравляю))
Romana, ...отходящего поезда)
Всё-таки угрохали Ирину Николаевну. ( Я же говорил, что платные анонсы гораздо надёжнее всех этих кубков и лиг. Отключаюсь.
Figaro Figaro29.10.2020
Владимир, За Ирину нереально обидно. Смешно, я в финале, она - нет...
Figaro, все по справедливости: бездарю бездарево, поэту поэтово.
Figaro Figaro29.10.2020
Павлин Смородин, Зря ты так...
Figaro, ничуть. Места определились по справедливости.
Figaro, ваш стих мне показался ритмически неровным (я писала мнение по поводу разбивки строк), но даже он выигрывает на фоне ИН (представленная работа – неудачный выбор автора) поскольку есть у вас сильный посыл, импульсивный порыв, горячее дыхание (образно) Я, как читатель непритянутый к командной игре, могу сообщить, что прочитав некоторые работы указанного автора, мы не нашли в них посыла, это не только мое мнение)) Не согласна с заниженной оценкой Никсона и ещё нескольких авторов. Но мое мнение основано на эмоциях. Получивших 1,3 место оценила бы на 4,5. По большей части, оценки объективные, на мой взгляд. Вам удачи на следующем этапе и работайте с ритмом!
Figaro Figaro30.10.2020
Елена, Такой вот плавающий ритм - моя давняя фишка. Я ориентируюсь на внутреннее звучание, музыкальность. Не считаю это ошибкой - хотя со стороны и может показаться иначе. А как вы могли почитать "работы указанного автора", если с сайта Ирина все убрала? мне просто интересно... Спасибо!
Figaro, Гугл в помощь и до этого ещё присылали ссылку... Автор есть в Контактах, Фейсбуке, стихи.ру, Изба-читальня. Возможно, мое мнение сегодня уже основывается на прочитанных "вежливых" комментариях по отношению к читателям, но я опиралась не только на свое... Да, что- то было интересное, но уже забылось ..
Figaro, я не говорила, что ваш ритм – ошибка, в комментариях написано то, что было не понятно)
От нас с Катей перевела 1 золотой+10 серебряных: Инессе Полянской Кабачковой Ирине Николаевне Авраменко Наталии Марине Юнг Шеремет Татьяне И 4 месту - Черновой 5 дублонов))
Поздравляю всех, кто успел в финал!
Чернова29.10.2020
Ольга Галат, спасибо, но мы там разобрались уже по существу. Удачи в финале ;)
Чернова, лаадно я пристрою награбленное)) уверена случай представится!
Чернова, я за вас держу кулачки, но этот раз работа была слабее, чем в предыдущих турах! Не расслабляйтесь! Удачи!
Ольга Галат, Спасибо)))Неожиданно. Пойду куплю себе плитку шоколада))))
Поздравляю всех финалистов, всем спасибо за комментарии!
29.10.2020
Монетки аутсайдерам переведены.
Figaro, поздравляю, я верил в тебя.
Figaro Figaro29.10.2020
Павлин Смородин, Спасибо, Паш.
Спасибо жюри и всем, у кого хватило терпения почитать конкурс. Удачи тем, кто идет в финал!
Благодарю всех, кто прочел и оставил отзыв на мое стихо... Не ожидала, что так высоко оценят мою работу. Встретимся в финале :)
Тая Кирова, Стихи у вас, действительно, потрясающие, несмотря на мою антипатию к вашему образу по причине выставленной характеристики в биографии "я не существую....", понятно, что вы хотели этим сказать, но в сочетании с черно-белой фотографией не воспринимается положительно. Удачи на следующем этапе. Уверена, будете в начале списка. PS. Удивительно, когда я читала стихи виделись другие очертания авторов. Поэты - необыкновенные люди)
Спасибо большое всем, кто нашёл интересным мой текст). Благодарю и за оценки, и за комментарии)). Слегка в шоке, кроме «спасибо» ничего придумать не могу))
Хочется пожелать удачи финалистам! Буду обязательно читать. Спасибо всем кто принял участие в разборе стиха и прокомментировал. Отдельно спасибо за монетки. Для меня участие в кубке - опыт. Не жалею.